BanksRossiya.ru - банки России.

Отзывы

лариса о банке Возрождение:
«здрасти потеряла пин код и незнаю что теперь делать?»
Анатолий о банке Глобэкс:
«Месяц назад,11 мая хотел пополнить счёт дебетовой карты наличными, суммой 7000 рублей, через банкомат по адресу: Новосибирская обл., Бердск г., ул. Барнаульская, 19, банкомат выдал ошибку и вернул карту чека к сожалению не получи, зачисление денег не произошло. На следующий день написал заявление в отделении банка, пообещали что в течении 30-ти дней деньги вернут. Сегодня уже прошло 33 дня, денег нет... В банке говорят, что инкасация прошла 12 мая, но лишних денег в банкомате не было... Пока приходится верить, что деньги вернуться... Из-за этой ситуации пришлось задуматься о сотрудничестве с этим банком Отделения банка работают очень не удобно: с 9 до 17 в буднии дни.»
Татьяна о банке Газпромбанк:
«Есть острая необходимость увеличить число банкоматов в Советском районе г.Красноярска В остальном желаю удачи!!!»
Игорь о банке Аф банк:
«В отделении на проспекте Октября был 7 февраля примерно в 19.00. В зале присутствовала одна девушка, в кассу очереди не было, но в самой кассе обслуживался клиент. Больше клиентов не было. Сотрудница-блондинка спросила меня, чем может помочь, я поинтересовался, могу ли снять деньги с карты в кассе напрямую, или мне сперва нужно оформить какую-нибудь бумагу у неё. Затем я решил узнать, что за бонусные баллы копятся у меня в интернет-банке. "Сейчас подойдёт девушка и вам объяснит". Тут на своё место вернулась темноволосая девушка, которая сообщила, что бонусные баллы начисляются за операции в интернет-банке и при оплате картой, а баллами я на данный момент могу только оплатить годовое обслуживание золотой карты, например, однако в будущем должны появиться партнёры, у которых можно будет расплачиваться этими баллами. Девушки были приветливы. Были ли это те же самые сотрудницы, что и в мой последний неприятный визит - не знаю. В зале было довольно грязно - натоптано на полу. Зашли два человека (они были вместе и общались). Один подсел к темноволосой по какому-то вопросу, девушка сказала -"Ой, я забыла оформить вам бумаги". Человек вроде брал кредит, потому не выказал неудовольствия, хотя такое поведение сотрудницы - натуральное свинство по отношению к клиенту. Второй человек направился к блондинке и стал с ней по приятельски болтать. Из беседы было не ясно - говорят они о банковских знакомых и делах или о своих личных. Посетитель заметил блондинке, что у них тут очень грязно, она возразила, что у них убираются (даже затрудняюсь сказать, кто из них серьёзнее претендует на звание Капитана Очевидность). Возможно, руководство банка не видит ничего предосудительного в беседах сотрудников со своими знакомыми в рабочее время на отвлечённые темы, но я вот, к примеру, обслуживаюсь кроме различных российских банков ещё и в берлинском Berliner Volksbank, и подозреваю (основываясь на наблюдением в очереди за сотрудниками), что за подобное поведение там можно и с работы вылететь, а у вас сильно смахивает на деревенско-колхозную обстановку - лясы поточить со знакомыми, забыть выполнить свои прямые обязанности. А чо, клиент-то подождёт, куда он денется. Тут я вспомнил, что карты у меня с собой нет, я ведь ею не пользуюсь, а положить в портмоне забыл, уточнил, взимается ли комиссия при снятии без карты, по паспорту. Платить вам за ваше "обслуживание" 1% не хотелось, так что отправился домой, чтобы перевести всё на свой счёт в другом банке через интернет. И тут радость - с 19 до 00 часов переводы в интернет-банке не осуществляются! Почему именно в этот промежуток? Почему у всех нормальных банков осуществляются, а у вас нет? Почему нельзя принимать платёжные поручения в это время, а осуществлять их, когда они будут осуществляться? Почему вы в самый прайм-тайм, после работы, закрываете людям эту возможность? Пришлось ждать ночи. Как обычно, 30 р. минимальной комиссии. Впрочем, я рано радовался, проведя операцию перевода! Начали приходить странные смс - недостаточно средств на счёте. Сегодня заглянул - у меня несанкционированный овердрафт, потому что комиссия почему-то снялась в размере 1% от суммы перевода, а не 0,3%, а я переводил всё до копейки, вот и ушло в минуса. Позвонил на прямую линию, девушка обещала разобраться и перезвонить. Перезвонила через два часа, извинилась за технический сбой, сказала, что всё исправят. Ага, а если бы я не ушёл в минуса и не заметил бы, банк прикарманил бы мои 38 с копейками рублей (понимаю, что смешная сумма, но с какого перепугу я должен вам разрешать меня так беззастенчиво грабить?). Да, бывают технические проблемы, но почему-то ни разу за последние 6 лет, что я активно пользуюсь интернет-банкингом, не было у меня ни в одном другом банке (а пользовался и пользуюсь несколькими) таких случаев.»
Долл о банке Газпромбанк:
«Сколько процентов годовых?»
клиент о банке Совкомбанк:
«Куда смотрят проверяющие органы? 33% годовых- это натуральный грабёж населения. Мы начали возмущаться, а они в ответ: Не хотите, не берите. А сами рекламируют, что если найдёте проценты меньше, мы вернём деньги. Упаси боже туда когда либо обращаться, врагу не посоветую. Обходите стороной иначе без порток останетесь!!!»
валентина о банке Форус банк:
«хороший банк»
валентина о банке Форус банк:
«хороший банк»
рахим о банке Росбанк:
«надеюсь банк иполнит мою мечту!!!!!!»
Андрей о банке Стройкредит:
«Отличный банк и прекрасный и вежливый персонал»
сергей о банке Уралсиб:
«самый поганый банк»
НАРОД РУССКИЙ о банке Уралсиб:
«банк нынче кормушка для властей и все банки в нашей Стране и их интересы свитое, чем права народа.А позорные прокуратура прикрывает и охраняет кормушку,а законность теперь устанавливает не закон а те скаты кому дорога кормушка,ПОЗОР И СТЫД !!! »
Олеся о банке Втб 24:
«Добрый день! 15.06.2012г. в офисе банка на Ленина,23 г. Мурманска я подала заявку на кредит наличными в сумме 150000руб сроком на 60 мес.19.06.2012г.в 10.26 о мск. времени банк прислал смс сообщение с "уведомлением меня об одобрении кредита на сумму 150000.00руб. сроком на 60 мес. по ставке 25% годовых и приглашении меня в офис подачи заяавки для оформления кредита". С радостью в сердце, но при этом помня слова специалиста банка, что сразу приходить не стоит, а стоит дождаться приглашения по звонку из их офиса, стала ждать звонка. Ожидание затянулось...22 числа позвонив по номеру теефона 8-(8152)-23-19-19 решила поинересоваться, как долго мне ещё ждать звонка. Минут через 10 специалист, уточнив мои личные данные, сообщил, что заявка находится в обработке, и 25.06.2012г. мне перезвонит спциалист, который отправлял мою заявку в офисе. Зная о том что офис банка работает до 20.00, а время уже было 18.43 (25.06.2012г.), решила набрать тот же номер, где после 3 мин. ожидания автоответчик вежливо сказал, что по техническим пичином никто мне ответить не может и звонок прервался. Нашла другой номер, позвонила 8(8152)-23-63-24. Через 8 мин первый специалист ответил, объяснила ситуацию, перевели на другого специалиста, через 3 мин. опять объясняю ситуацию, и тут он мне говорит, что решение по моей заявке- ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ!!!! Хотелось бы спросить несколько вопросов: -как часто вы практикуете перемену своего решения ( причину спрашивать бесплезно, комментариев не дождёшься!!)? -почему рассмотрение заявки заняло столь долгое время? Почему сразу нельзя дать ответ о решение банка и не тнимать у людей драгоценное время найти другой выход( ведь у некоторых людей обращение в банк за кредитом может решить судьбу их близких людей, а в иных случаях вопрос может стоять о том, будут они жить или нет!) При выборе банка, вы были на первом месте! Но не оправдали надежд. Желаю вам успехов в работе, но с единственной просьбой- не надо людям давать надежду, чтобы потом её отнимать! »
Мария о банке Банк москвы:
«Банк лжи!!! Был филиал в городе Рыбинске, почему то развалился. теперь платим в банкомате, который обслуживают не понять кто и по неизвестным причинам иногда не работает, наверное что бы собрать побольше штрафов с клиентов с банка Москвы. Я вовремя плачу, есть все чеки, но звоня в Москву в этот банк, они ответили, это ваши проблемы и у вас пени растут, разбирайтесь в самом банке, а как добираться и кто за это будет платить им по боку. ВОТ ТАКОЙ БАНК. Не стоит в банк Москвы больше обращаться. Им законы не писаны. Есть много хороших банков. ОДНА ЛОЖЬ!!!»
Светлана о банке Рублевский:
«Ужасный Банк и сотрудники очень по хамски себя ведут особенно это относится к ВЕРНИК ИРИНЕ.Разговаривает она только на повышенных тонах и через мат,а как она разговаривает по телефону да же рядом сидящие сотрудники её останавливают,а ей хоть бы что.Примите меры по поводу вашего сотрудника,а то потеряете много клиентов»
Светлана о банке Рублевский:
«Писала на официальную страничку банка о сотрудниках и мне пришёл ответ.....ПИШИТЕ ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ОТЗОВЫ»
Алекс о банке Прайм финанс:
«Были в июне у них на ул.Лебедева.Там всего два оператора!Еле тянут!А одна из них, видимо старший оператор,а скорее всего тамошняя руководительница, вообще нечто! Непрестанно при тебе болтает по сотовому со своими знакомыми и при этом дико гогочет! Впечатление дикое!»
елена о банке Экспресс-волга:
«сервис ненавязчив, при наличии достаточного числа операторов. ненадлежащая организация труда в офисе на трнавской. не нравится? идите на минскую, или чапаева. а комбанков ныне на каждом углу. как собак нерезанных. в восточном экспрессе вкладчиков принимают в первую очередь. и ранее были эксцессы. делали фото. реакции ноль. и по размеру процентов банк отстаёт от конкурентов. видно вкладчики не нужны. придётся около миллиона перевести в жилгород в филиалы уважающих партнёров.»
дмитрий о банке Аксонбанк:
«очень доволен качеством обслуживания персоналом и доверительным отношением»
Юрий о банке Втб 24:
«дайте распичатку с карты»

Добавить отзыв о банке