BanksRossiya.ru - банки России.

Отзывы

Татьяна о банке Совкомбанк:
«Самый лучший банк оформила кредит за 15 мин.с удовольствием досрочно погасила супер сотрудники побольше таких банков. »
геннадий о банке Мосстройэкономбанк:
«слышал о банке только хорошее и надеюсь на получение кредита в котором острая необходимость. Есть же банк который действительно с пониманием относится к просьбам людей.»
АНТОНЯН ЛАРИСА ЛОРИКОВНА о банке Русфинанс банк:
«НУЖНО ДЕНЬГИ ДЛЯ ГАЗА»
Эльвира о банке Промтрансбанк:
«Брала кредит в этом банке. Понравились условия. Вежливые, приветливые сотрудники. Хороший банк!!!»
евгений о банке Петрокоммерц:
«хочу взять кредит »
СВЕТА о банке Россельхозбанк :
«КАКОЙ КРЕДИТ МОЖНО БРАТЬ ВАШЕМ БАНКЕ»
Кролян о банке Траст:
«Гавно а не банк»
Людмила о банке Сбербанк россии:
«Я тоже обижена банком!»
Дмитрий о банке Русский стандарт:
«Оформил кредитную карту American Express после долгих и продолжительных звонков из московского, а потом из местного офиса . 31 марта в местном (Краснодарском офисе) заполнил нужные документы, анкеты договор и т.д., на момент подписания девушка в офисе сказала что не смогла мне карту активировать, но это можно будет сделать позже. Прошло 3 дня попытался активировать карту по телефону специалисты отвечают что карта не может быть активирована, причину назвать не могут, предлагают опять ехать в офис писать заявление на активацию. Объясните зачем предлагать этот пластик, чтобы потом им нельзя было воспользоваться. Крайнего (того кто может внятно ответить на вопрос) в этой цепочке я не нашел (оператор отказывается соединять с кем либо кроме себя). Очень сильно подпортило впечатление о банке в целом, до этого думал что у Вас все более менее отработано, а получается тот же Сбер только вид сбоку»
Лариса о банке Локо банк:
«ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК. Стал. Бардак был всегда. Это и понятно: Политика банка направлена на минимизирование коммерческих затрат. И в первую очередь, за счет заработной платы персоналу. В подразделениях, в операционным зале сидят max. 3 человека, а может и один. Да и квалификация большинства сотрудников оставляет желать лучшего. Где же они справятся со всем функционалом... И чего от них требовать улыбки, когда даже водички попить некогда сходить. Но то, что твориться с сентября 2011 года - ЭТО КАТАСТРОФА!!! Платежки не проходят, документы теряют, на клиентов КРИЧАТ!!! И ведут себя, мягко сказать, как на базаре. Не все. Но есть и такие. На весь Новосибирск адекватных сотрудников можно пересчитать по пальцам одной руки. Они стараются, но бьются головой об стену. И ничего сделать не могут. Обслуживание подняли в 2 раза. На каждую сделку требуют еще по 10 бумажек не понятного смысла. Рейсы могут быть 1-2 раза в день. А могут "забыть" включить платежку в рейс. Если вы любитель негативных эмоций и вам нравится тратить на минутное действие весь день - идите обслуживаться в ЛОКО. Здравомыслящим людям - не стоит пользоваться услугами этого банка Физических лиц тоже касается. Перевод денег займет минимум 2 часа. Деньги снимите под такой бешенный процент, что вам нужно будет дополнительно денег на восстановление здоровья. С вклада вовремя не получится снять. Постоянно будут "у нас временные проблемы с программой". Кредит будет в 1,3-1,5 раза дороже, чем вы планировали и их реклама про 11,1 % - это полностью вранье. Только потратите время и нервы. »
Алексей Плеханов о банке Глобэкс:
«Я работал со Светланой Лебедевой бок о бок несколько лет. Честно говоря, это было как минимум ужасно. Такого некомпетентного специалиста я не встречал ни за много лет до, ни за много лет после сотрудничества с ней. Как эта мадам добралась до поста вице-президента - не ясно. Хотя по всему Глобэксу ходят определенные слухи на этот счет... »
Влад Епифанцев о банке Глобэкс:
«Лебедева Светлана. Именно так я написал в причине увольнения, потому что это невозможно. Я не могу терпеть того, что меня ОБЯЗЫВАЮТ ставить подписи. Я понимаю, если бы я оформлял договор и рассчитывал суммы, обсуждал условия и сводил их к единому списку... но когда приходит Лебедева (вице-президент между прочим) и говорит: "ты должен расписаться здесь и здесь" без возможности даже взглянуть на документ - приходится покорно слушаться. Конечно же я знаю в чем там дело. В этих договорах, ответственным лицом в которых я принудительно являюсь, заложены такие лазейки для откатов, что Светлана сама приходит, чтобы ни одни посторонние глаза этого не видели. Это было. Это было не раз, это было не 10 раз... и не с одним мной. Я до сих пор не понимаю куда смотрит налоговая... хотя у Глобэкса столько денег, что наверно просто слепит глаза и ничего не видно, хотя всё на поверхности. ТАКИЕ ОТКАТЫ закладываются, что просто в дрожь бросает.... Чернуха по полной программе. Постоянно шастают какие-то типы в кожаных куртках с сумками, периодически мелькают люди в форме с дипломатами... Я не могу работать в таких условиях. Лебедева Светлана, если ты это читаешь - значит всё не зря. Страна должна знать своих антигероев в лицо. Мне скрывать нечего, потому что кто если не я. »
Коллектив Детского Сада №81 г.Энгельс о банке Экономбанк:
«От всего коллектива Детского сада № 81 г.Энгельса, благодарим руководство банка за понимание и оказанную помощь в обеспечении всестороннего развития наших воспитанников. Всему коллективу банка желаем успехов в работе, удачи - всегда и во всем! 05.04.2012г. Сотрудники сада.»
валерий о банке Траст:
«хачъю получить кридить»
Римма о банке Спурт:
«Ненавижу Ваш банк. »
Воскобойникова Татьяна о банке Ростовский универсальный банк:
«Ежемесячно получаю переводы в платёжной системе migom, обслуживание удовлетворительное, операционистам не хватает приветливости. А сегодня была неприятно удивлена, что вообще не смогла получить перевод, операционист мне сказала:" Сегодня уже поздно, придите завтра." Время посещения банка 15-30.»
Воскобойникова Татьяна о банке Ростовский универсальный банк:
«Ежемесячно получаю переводы в платёжной системе migom, обслуживание удовлетворительное, операционистам не хватает приветливости. А сегодня была неприятно удивлена, что вообще не смогла получить перевод, операционист мне сказала:" Сегодня уже поздно, придите завтра." Время посещения банка 15-30.»
Александр о банке Восточный экспресс:
«есть ли ограничения по возрасту для постоянных клиентов вашего банка»
Елена о банке Траст:
«Это самый ужасный банк, у вас не будет просрочек по платежам ,а вам будут начислять штрафы и даже не поставят вас в известность, так из добросовесного платильщика вы станете должником.постояно тянут время , чтобы начислить штраф побольше, не предостовляя информации, потом говорят что вы сами виноваты, а штраф растёт в геометрической прогрессии.Всё это происходит в г.Тамбове.»
михаил о банке Отп банк:
«ни одного банкомата.незнаю где можно внести деньги на кредитную карту?подскажите пожалуйста.или через какие банкоматы и где?»

Добавить отзыв о банке